C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\дубина.png

Оборотень из Уффингтона. Часть 10

 Знакомые всё фрактальные лица

C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\геоглиф Серн-Эббас.jpg
Этими «лицами» являются два английских геоглифа: Белый Великан из Серн-Эббаса и Вилмингтонский Верзила. Далее пока речь пойдёт о геоглифе из Серн-Аббаса. На зелёном травяном фоне хорошо виден геоглиф- обнажённый мужчина с «кричащим» фаллосом (англ. Cerne Abbas Giant), в просторечии «Грубый мужик» (Rude Man). Расположен геоглиф на склоне холма близ деревни Серн-Эббас (Cerne Abbas) к северу от Дорчестера, в ДорсетеАнглия.

Из Википедии: «Фигура выведена на холме траншеей в 30 сантиметров в ширину и примерно такой же глубины, которая была проделана по траве и земле, в результате чего оголился мел. В правой руке гигант держит палицу 37 метров в длину. В 1996 году исследование показало, что некоторые черты фигуры изменились с течением времени. Гигант изначально имел плащ, наброшенный на его левую руку, и стоял над отделённой от тела головой. Происхождение фигуры и её возраст неизвестны. Ранние исследователи связывали её с саксонским божеством, хотя никаких доказательств этого не существует. Другие учёные пытались определить её как фигуру, изображающую какое-либо божество бриттов, или римского Геркулеса, или как гибрид двух этих образов. В 1996 году исследование укрепило идентификацию с Гераклом, который часто изображается с палицей и наброшенным на руку плащом, сделанным из шкуры Немейского льва. В 2021 году были опубликованы результаты исследований, подтвердивших средневековое происхождение «Великана из Серн-Эббаса». Исследованная почва в последний раз видела солнце между 700 и 1100 годами нашей эры».

Скудно, но всё же зацепка есть, если воспользоваться шифровальным ключом Таро. Конечно же это, как всегда, Аркан Шут(0). Шутам было позволено всё и всегда, на картах он часто изображается с обнажёнными гениталиями или ягодицами. Исторические факты насчёт шутов тоже полны таких примеров их поведения. По принципу фрактальности Таро Шут(0) может заменить собой любую карту в колоде- т.е. обернуться кем угодно. В Таро «Дикого Леса- Wildwood Tarot» он обернулся лучником, став стрелком. Это логично, ибо едкие шутовские выпады наносили раны, сравнимые со стрелой, а то и с гильотиной. Шут мог уничтожить репутацию любого придворного, что было равносильно смерти. Всесильный вельможа превращался в политический труп.

C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\лучник Таро.jpg
Карта с Белым Великаном- Пятерка Луков – Empowerment – Полномочия.

Описание: четыре не натянутые дуги лугов лежат как подношение перед могучей фигурой Великана из Серн-Эббаса, который держит в руках пятый лук. Как древняя эмблема плодородия, он уже давно обозначает открывателя путей.

Да, для Шута(0) открыты все пути, и оказаться он может кем угодно. Почему бы не стать Белым Великаном? Карта Empowerment – Полномочия абсолютно правильно называется-«полная мощь». Для этого Белому Великану задействовали и вторую руку- дали лук. В реальном изображении на холме этой детали нет, но Белый Великан всё равно вещает о своей полной мощи, об этом говорит его эрегированный пенис. Те, кто его сотворяли, именно эту мужскую деталь и хотели донести до потомков, полную мощи, увеличенную до сверхразмеров. Даже древнегреческий Геракл- его «тёза»-изображается, хотя и обнажённым, и с дубиной наперевес, но и он чаще умещает свои «половые признаки» под фиговым листочком. Но создатели хотели донести сей факт мощи и сделали это. И древние, и средневековые обитатели окрестностей холма с Белым Великаном или Диким Охотником(вариант перевода) знали, что местечко  Cerne Abbas/ Серн-Аббас своим названием обязано великанскому пенису. В английском языке есть корневая основа cern/kern слов со значеними: ядро-ядрышко; зерно-зёрнышко ствол; сердцевина.

Именно эти значения слов и характеризуют мужские гениталии. Местечко поэтому и называется- Cerne Abbas, в честь могучих «ствола и ядерного арсенала» Белого Великана- Дикого Охотника. Дубина так же дополняет образ и имеет внушительный размер. По форме дубина похожа на самого Дикого Охотника, контурами она напоминает стоящего человека. Это не просто узловатая палка, ибо наличие утолщений по всей длине дубинки снижает её боевые качества. Для боя наиболее эффективным является наличие узла-утяжелителя на самой вершине её, а не ниже по стволу. Для дубины в руке Белого Великана- Дикого Охотника боевые качества являются второстепенными, ибо дубина несёт другую смысловую нагрузку своей формой.

Аналогичную дубинку-жезл имел и Шут. Она называлась маротта. От неё и пошло название управляемых кукол- марионеток. Кукла на палочке с лицом, как у шута-владельца, становилась его близнецом, зеркалом- фрактальным отображением. Шут делегировал свои полномочия-«полную мощь» своей маротте, а Дикий Охотник- своей дубине. Стоило только потрясти Великану дубиной – становились понятны намерения вооружённого человека. Маротта Шута могла нанести не менее сокрушительный удар физически, но чаще Шут, потрясая мароттой, вёл с ней убийственные диалоги, наповал сражая врага канонадой смеха окружающих. Иногда Шуту просто требовалось потрясти мароттой перед носом врага и тот ретировался.

C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\дубина.pngC:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\маротта.jpg

Дубина Белого Великана- Дикого Охотника совершенно не случайно имеет такую причудливую человекоподобную форму.  Создатели геоглифа заложили совершенно определённый смысл в её форму. Если мужской пенис воспроизводил похожих на отца наследников, передавая свои черты потомству, то дубина с зафиксированным в своей форме образом своего хозяина, означала только одно- это было зеркало владельца. Символ власти- дубина с заранее заданными параметрами должна принадлежать похожему на неё хозяину. Она была символом власти. Такая дубина была державным жезлом и символом правящей династии на многие поколения. Чужак не был похож на тот образ, что отражала собой дубина (маротта), поэтому он был обречён и не наследовал власть. Чёткая потомственная преемственность по крови хозяина(правителя)-это была живая человеческая ось, идущая через время. Множество похожих, таких знакомых зеркальных лиц, – это множество, обладающее самоподобием. Это и есть фрактальность. Портретные черты зачинателя династии со временем утрачивались потомками, но кровь никогда не теряла своей информативности. Кровь потомков, словно красной осевой нитью, пронизывала головы- бусины в династическом ожерелье власти.

Пенис-проводник генетической информации- содержит в своих придатках семя- зерно новой жизни, точно воспроизводя ДНК отца. В информационном плане семенник и мужчина зеркальные близнецы, это фрактал. Дубина –продолжение руки, это рука- близнец, тоже фрактал. Дубина прокладывала дорогу среди непокорных. Семя передавало наследственную информацию, насыщая общину людей генотипом победителя, что выводило героическую родословную и делало народ сильнее. Дубина, сам Дикий Охотник и его гениталии- это фракталы, но все они были лишь частями- обломками того целого, что содержало в себе всю информацию-кровь. Она обладала и обладает «полной мощью». Королём может быть только сын короля- это была всегда преобладающая осевая линия передачи власти по «праву крови». Власть фрактальна, как и всё остальное.

Герой –победитель продолжал жить в своих потомках. И дубина, и пенис претворяли волю-задумку их хозяина в жизнь. Задумкой была богата голова. Голова Белого Великана- Дикого Охотника обращена к вершине холма, на восток, к восходу солнца. Голова – Солнце; Глаз- Солнце,- это фракталы, это подобия. Светлая мысль есть спасение человеку и народу. Солнце-это спасение Миру. Ясный чистый взгляд зажигает сердце собеседника, вызывая улыбку. Льющийся свет от Солнца заставляет подставить ему лицо и улыбнуться в ответ, особенно после холодов, на исходе заготовленных с осени припасов пищи. Солнце обещало новый день и прибыток. Руки Белого Великана- Дикого Охотника ориентированы с севера на юг. С северной стороны в правой руке его высоко вознесена дубина-подобие его самого. С севера приходят холода и голод, но орудие в руке поможет принести добычу и сберечь её от покусившихся.

По данным исследования в левой руке с южной стороны у него была шкура или плащ. Это его покров и защита. С юга приходит тепло- защита от холода и голода. Но это детали, хотя и шкура, и лежащая ранее в ногах отрубленная голова говорят о том, что Белый Великан-Дикий Охотник стоит в ликующей позе Героя. Это Архетип Геракла, но не обязательно именно Геракл собственной персоной.

Слово «герой- hero(англ.); Геракл/Гера» -это «слава» на греческом. Клич, славящий победу и радость «ура- hooray(англ.) и имя Геракл-это однокоренные слова. А старорусская буква «хѣръ»-Х стоит «растопыря ноги», как и Белый Великан- Дикий Охотник, и называется так буква так из-за «хероической» позы победителя в славе. В русском языке так же называются в просторечии мужские гениталии- «хѣръ».

C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\дубина.png
У греков буква Х означает Вселенную, и даже ее числовое значение – 600 – соответствует слову «космос». В старославянских азбуках буква часто изображалась в виде бегущего человека с воздетой к небу рукой с чарой (чашей). К небу воздевает дубину и человек -геоглиф. В азбуку буква Х была заимствована из греческого алфавита, в иллюстрации к буке Х-«хѣръ» часто изображали херувимов.

«Х-х-х»,-так звучит выдыхаемый поток воздуха. Буква согласная, но на медленном выдохе её можно прошипеть- произносить длительно, и это тоже «Дыхание Жизни».

И «герой-hero», и «хѣръ», и «херувим»-это фракталы, это подобия. И смысловое значение этих слов- быть на вершине славы. Поэтому Белый Великан- Дикий Охотник отмечен таким кричащим фаллосом- знаком победителя и героя. Это символизирует возносящее его сияние славы. Поэтому геоглиф выполнен на меловом высоком холме, а не в низине. Белый цвет- это сияющий свет полуденного солнца, когда ярый накал ослепляет глаза и прогревает землю с высоты небес. Солнце находится в своей славе-зените. Это молодое и полное сил Солнце. Оно ещё младенчески юно на рассвете и уже состарилось к закату, но в полдень Солнце подобно сильному молодому воину, глядящему с высоты на поверженных врагов. Поэтому и название «херувимы»-ближайшие к Творцу ангелы- получили по славе своей от Творца Жизни. Херувимов знали и до Христа, но образ их не был очеловечен, как и Образ Создателя. Но пришло время, и Бог родился Человеком, и Его ангелы так же обрели человеческие черты. В христианстве херувимы –это шестикрылые юные создания с человеческим лицом без акцента на половую принадлежность, ибо в христианстве важно быть Человеком, от которого исходит только бескорыстная Любовь для всех и всего без сексуального окраса. Это самая главная заповедь.

К Солнцу указует и поднятый к небесам «хѣръ» Дикого Охотника-Белого Великана. Голова, которая когда -то лежала у ног гиганта, символизировала и голову побеждённого врага, и закатившееся солнце. Ноги Белого Великана -Дикого Охотника ориентированы на запад, на заход, а ступни смотрят на север. Ещё одно значение буквы «хѣръ»- знак, символ, крест. Из-за формы буквы в русском есть понятие «похерить»-поставить крест: или памятную метку, чтоб отметить сделанное, или перечеркнуть-исключить из списка дел. Конец заботам получается в обоих случаях. И это ноль, ведь счёт закрыт. Далее будет нечто другое.

Но крест- метка может обозначать начало нового отсчёта. Пересечение осей- это крест и ноль на пересечении осей координат . Снова Аркан Шут(0). Ступни фигуры повёрнуты в северную сторону. Если конепёс Хордог на своём меловом холме бежит от Драконьего Холма-Солнца в Уффингтонский Замок с севера на юг, сажая на свою спину восходящее Солнце, то гигант шагает в обратном направлении. Он направляется вслед за своим спутником-собакой, которая машет ему своим хвостом. Киносура-«Собачий хвост»-Полярная звезда помогает Дикому Охотнику держать верный курс. Сама фигура геоглифа Белого Великана- Дикого Охотника обрамлена в еле видную пентаграмму. Такую же форму имел и Уффингтонский Замок, от которого остался только след рва по периметру.

Над головой Белого Великана- Дикого Охотника, на вершине холма, находится ещё одна достопримечательность, датируемая железным веком. Железный век предшествовал средневековью по шкале времени. На сегодня эти следы выглядят, как прямоугольный земляной вал –Трендл (Сковорода). Считается, что это останки храма. На сегодня от него остались лишь следы. Строение на холме было местом общения с Творцом и свершения ритуалов. Это место предназначалось для Огня, ибо он горел над головой Дикого Охотника, как горит в небе солнце поверх наших голов и всего на свете. Огонь Совета, Огонь ритуальной трапезы, Огонь брачного соития,- таков был смысл зажигаемого огня. Поэтому-то и сохранилась в веках традиция устанавливать на этом месте, на вершине холма, над головой Белого Великана, Майский шест, устраивать там огневые игрища. А само место называется «Сковорода» именно поэтому, что местечко это было жарким, как раскалённая сковорода. Солнце и Огонь-это фрактальные объекты. Горячо пекло солнце и горячо было на сковороде.

Собственно, сам сакральный центр, наподобие Уффингтонского замка, находился всего в нескольких километрах (16-20) от холма с меловым геоглифом. Это Мэйден Касл, лежащий к югу от геоглифа, ниже по карте, по прямой оси. Достаточно протянуть нить по карте между этими объектами и путь Дикого Охотника-Белого Великана сразу же окажется перед глазами. Дикий Охотник- Белый Великан идёт именно отсюда, из Мэйден-Касла, именно так и повёрнуты его ступни: с юга на север. Это не совпадение. Дикий Охотник- Белый Великан «посетил» это местечко и у него была очень определённая цель. Название Мэйден –Касл переводится, как «Девичий Замок». Он находится в Дорчестере на южном побережье Англии. Конечно же такой путь проделал тот, кто послужил прототипом для мелового геоглифа Белого Великана- Дикого Охотника. Это был далеко не рядовой правитель, ибо после его ухода люди стали возводить очень грандиозное укрепление – Девичий Замок- Мэйден Касл.

Строить здесь крепость начали еще в VI веке до нашей эры и потратили на это 300 лет. Этот огромный комплекс шириной 500 м и длиной около 1 км. Мэйден – Касл — самое крупное из древних земляных сооружений в Англии. На холме виднеются следы улиц и округлые фундаменты строений. Здесь было поселение, застроенное каменными и деревянными домами. Между ними пролегали мощеные дороги. Поселение просуществовало до прихода римлян(43 год н.э.), хотя уже около 100 г. до н.э. городище пришло в упадок. В I веке нашей эры Девичий Замок был заброшен.  В конце IV века н.э. там был построен храм и подсобные постройки. В VI веке н.э. вершина холма была полностью заброшена и использовалась только для сельского хозяйства в средневековый период.

C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Девичий Замок.jpg

C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Мэйден -Касл.jpg
На фото холм с Майдэн- Касл совершенно отчётливо напоминает живот беременной женщины. Очертания крепости очень даже похожи на положение плода внутри женской матки. Крепость окружена множеством рвов и валов. Так же окружён тройными оболочками в утробе матери и младенец. Случайно ли крепость называется «Девичья Крепость?» Конечно же совсем не случайно. Девичья Крепость, сначала нежилой неплодный «живот» после посещения того, кто стал Белым Великаном, вдруг стал средоточием жизни. После ухода Белого Великана- Дикого Охотника холм стал обитаем. И, если посмотреть на холм в направлении восток-запад, то можно отчётливо увидеть, что Девичья Крепость похожа на человеческий след кого-то огромного. Даже есть «каблук» от его обуви на этом отпечатке. Этот след- его «ребёнок»- поселение. Каждый ребёнок-это «след» своего отца сначала в утробе женщины, а затем и во внешнем мире. «Отпечаток-след»- Девичья Крепость -Мэйдэн-Касл- напоминает своей формой не только след от ноги, но и мужской половой орган. И это тоже не случайно, и тоже говорит о связи Белого Великана- Дикого Охотника с Девичьим Замком: эрегированный фаллос геоглифа ориентирован на восход Солнца, как и «каблук» следа- фаллоса в контуре Девичьей Крепости. Такое отображение несёт смысл погружения мужской оплодотворяющей плоти в женскую плоть холма для зачатия Новой Жизни. Именно это и произошло. Холм заселился людьми. Тот, кто похозяйничал в Девичьей Крепости/Майдэн-Касл, сделав своё великое дело, пошёл далее на север, где появилось местечко Серн-Аббас. Поселение и Аббатство(Аббас) возникли там позже, сначала там прижилcя корень «cern-kern»-ствол- ядро из-за геоглифа на холме, т.к. на холме эта деталь мужской фигуры имеет длину 11 метров. Эти 11 метров плоти Белого Великана- Дикого Охотника дали название местности, а затем и поселению.

Ещё одно значение этой корневой основы -Хозяин(Херн/Кернуннос). Эта этимологическая цепочка пока не рассматривается, т.к. материал слишком большой для этой работы. Меловой геоглиф Белого Великана- Дикого Охотника можно назвать Хозяином. Это Херн\Герн/Кернуннос (в греческом -Геракл/Геркулес). Хозяином его сделали выдающиеся гениталии, т.к. они есть корень этого слова. Русское «корень»-это тоже «cern-керн». Без него погибнет растение и не даст побегов с семенами. Корень-это важнейшая часть растения, корень- это «хозяйская» часть всего стебля-тела. Так же дела обстоят и с животными, и с человеком в плане передачи своих генов, но с ростом самосознания доминирующую роль стала играть уже голова. Голова же может у копытных быть увенчана рогами ( человек попадает в эту категорию в переносном смысле). У некоторых животных рога имеет только самец. А в случае, если рога полагаются самке и самцу, то у самцов рога будут мощнее и больше. Рост рогов у животного означает начало выработки половых гормонов в организме. Размер рога по мере роста говорит о стадии половозрелости животного и конкурентоспособности среди самцов. Половое созревание человека означало то же самое в обществе. Поэтому керн-корона в обществе стало обозначать славу наследования власти по праву крови. Позже время готовности вступления на престол у человека уже роли не играло, по малолетству наследника правили регенты.

На сегодня фаллос гиганта остаётся символом плодородия, и женщины, у которых имеются проблемы с деторождением, проводят ритуалы в этом интимном месте, остаются ночевать и…. проблемы исчезают. Особенно интересен восход солнца первого мая, когда лучи движутся в направлении фаллоса легендарного великана. 1 Мая там и проходил праздник с установкой майского шеста- фаллического символа -над головой Великана, на «Сковороде»-огненной площадке, на вершине холма. В российских реалиях это праздник Ивана -Купало.

Древние ценили мужские гениталии, ибо численность и мощь общины напрямую зависела от количества рождающихся, особенно новых мужчин. Среди значений корня corn\kern –корона; горний- высший: владычество и победа. С развитием имущественных отношений и становлением капитала перевес с первоначальной славы полового органа сместился в сторону обладания богатством. Тут надо было уже работать головой и руками- разрабатывать стратегические планы и осуществлять их с оружием в руках. Поэтому все скульптуры и статуи с определённого периода творчества стали иметь очень скромное мужское снаряжение, ибо уже не здесь был акцент, но в мускулатуре тела, его гармоничности, и в правильных чертах лица, головы. Уже не физиологическая мощь была символом славы, не «херойство», а героизм- мощь, используемая во имя обогащения, а потом и во благо народа. Геракл совершил 12 подвигов, в результате которых люди перестали страдать от напастей.

В английском фольклоре существует персонаж под именем Керн-Кернуннос-Кернунн. Имя переводят, как «Рогатый Бог». Но это часть истины, правильно- Хозяин, как именуют Хозяином в русской традиции Лешего и Домового. Оба- Хозяева леса и дома соответственно. Керн/Кернунн(ос), как и наш Леший,- это образ жизненного «корня» растительного массива, он есть Хозяин леса. Как всякая окружность имеет центр, так центром- «корнем» леса являются эти персонажи. Хороший хозяин заботится о своём имуществе, хранит и приумножает во благо, таков же Керн/ Кернунн(ос) и Леший- оба Хозяева и Хранители. Обоих по праву считают Лесными Царями или Богами. Оба- коренники, тягачи, вседержители лесной жизни. Корневая основа cern|kern; corn|korn/horn- корень/рог обозначает владычество и твёрдость. Поэтому и дубина, и фаллос (фракталы) геоглифа намеренно имеют преувеличенный размер, чтобы донести идею твёрдости и мощи. Фаллос, подобный могучему рогу, говорит о победе.

Но история знает ещё один общеупотребительный термин, который есть тоже рог. Это шофар- еврейский ритуальный музыкальный инструмент. В русской музыкальной традиции тоже есть рожки всех мастей, и без музыкальных терминов этот «рог» нелегко отличить от рога животного в беседе. Шофар евреев- это не «корнетик», не corn|korn|horn, хотя это всегда рог животного(бараний, козий или др., но не бычий). Шофар используют для трубного сигнала в особых случаях, он полый, имеет отверстие на широком конце и узкий кончик так же срезается. Воздух идёт по извилистому каналу шофара под давлением и издаёт звук. Под таким названием –шофар- рог означает только духовой инструмент, а рог в обычном понимании называется קרן- [keren]. Про шофар в интернете информации много. Слово означает «далёкий выдох», что очень правильно отражает идею продуваемого воздуха под напором через рог- шофар. Выдох-это движение воздуха, как и вдох. Таково Дыхание Жизни. Разница в химическом составе чистого и выдыхаемого воздуха на глаз не видна, это просто колебания «пустоты» при взгляде снаружи. У древних греков «зефир»-это очень нежный ветерок. Кондитерский зефир поэтому и получил такое своё название из-за воздушной «пустоты» в форме завитушки-рога. Эта же воздушная пустота заключена в слове «зеро/zero»-ноль.

Зеро –это  арабск. صفر «пустоватьопустошатьпустой», далее из корня ṣ-f-r-«цифра», (арабы и евреи -это семиты, «однокоренные» народы). Слово «цифра»-это и есть «пустота», ноль. И шофар, и зефир, и цифра- зеро,- это всё однокоренные «воздушные» слова, в сути смысла они- пустота и ноль! Но пустота имеет форму рога! Знакомые фрактальные всё лица! Ноль- это Аркан Шут(0).

Далее можно добавить, что шофар- ритуальный рог имеет множество «родственников»: шафер(держит венец над головой на венчании); шофёр, шифер и даже сапёр, хотя интернет даёт другие сведения. Но начало этим словам- рог шофар. Этот рог давал сигнал и призывал к действию. Трубач звал и вёл за собой массу народа, как ведёт машину шофёр, сигналящий по ходу. Хотя в интернете слово «шофёр» выводится из французского «кочегар», оно всё же родня «шофару». Шофаром наделялось жречество, они же и приносили жертвы, сжигая их на огне, словно кочегары. «Кочегар»-шофёр,- это промежуточный отрезок в смысловой цепочке. Отец-прародитель слов- рог шофар-«далёкий выдох».Шофар «вдохнул жизнь» в своих «отпрысков» и они стали новыми словами.

Сапёр-тот, кто роет траншею. Это значит, что он воспроизводит действия мастера, который делал из простого рога звучащий шофар: сверлил и чистил, прорезая роговые слои, чтобы сделать канал для свободного доступа воздуха. Это и делали сапёры, но в земле: прорезали её толщу и делали воздушный канал-траншею в земляной тверди. Шафер нёс венец-корону(corn-рог), как трубач нёс шофар, высоко поднимая над головой. Шифер- сланцевая порода по структуре своей напоминает роговые слои шофара и поэтому зовётся шифером. Ещё роднёй шофару приходится спираль-это при переозвучке (ш/с) и (ф\п). Изначально это одно и то же понятие- закрученный рог.

C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\катека.png
И все они знакомые фрактальные всё лица в плане информации: проекции шофара- рога. Рожок же частенько был музыкальным инструментом Шута, а в отсутствии оного Шут мог «дунуть с другого конца», издавая неприличные звуки не смотря на собрание. Рогатым бывал и его шутовской колпак. Дополнить «рогатую историю» можно ещё тем пикантным фактом, что на планете ещё сохранились племена, где мужчины носят котеку в виде рога . Котека — своеобразный футляр для пениса (фаллокрипт), который традиционно носят мужчины некоторых племен в Новой Гвинее, чтобы прикрывать гениталии. Обычно их делают из плода высушенной тыквы- калебаса. В целом котеки не имеют какого-либо символического значения на сегодня. Они лишь используются для прикрытия гениталий мужчины. Однако среди отдельных племён папуасов им находится и другое применение. Например, представители народности эипо (Eipo), когда очень разозлены или боятся чего-то, хватаются руками за котеки. Иногда они даже ослабляют верёвку, за счёт которой котека держится на теле, и, подпрыгивая, размахивают котекой.

Это именно демонстрация своего превосходства «по половому признаку», идущая из глубин древности. Гениталии тогда приравниваются к боевому оружию- раз, и два: как атрибуты, прославляющие владельца самого действенного и могучего орудия самца-производителя. По сути калебас имитирует рог, ибо высушенная оболочка тыквы очень прочная, твёрдая, и имеет устрашающие размеры. Такого размера натуральный рог таскать на теле аборигенам было бы очень затруднительно- он достаточно тяжёл, а тыква практически не имеет веса, но удивительно прочна. Чисто для защиты пениса аборигенам достаточно было бы и кожаного гульфика-мешочка, каким пользовались древние греки. Но катека- футляр несёт очень ясную смысловую нагрузку: визуально увеличивая и задирая пенис, его владелец таким образом прославляет себя, гордится рогоподобным органом, соревнуясь в превосходстве с другими.

Именно так же гордились своими гениталиями и наши предки. На сегодня и у гвинейских аборигенов статусность уже утрачивается в обычае носить этот футляр-рог. Но изначально размер и уподобление рогу имели значение для всех древних мужчин, где бы они ни жили на планете. Да и сегодня такие характеристики очень даже повышают мужскую самооценку, особенно, если нет других поводов гордиться собой. В таком случае налицо проявляющийся отрицательный на сегодня архетипический образ Шута(0). В патологическом следовании отрицательному образу Шута(0)-полового гиганта – таится большая угроза и для психики застрявшего в этом образе, и для окружающих.

Именно поэтому геоглиф Белый Великан- Дикий Охотник не особо нравился уже средневековым очевидцам, а факт его существования замалчивался. Изображение воспринималось, как древний непристойный казус без понимания глубинной его сути. А это есть послание от наших праотцов. Но кто слушает шепелявых дряхлых смешных стариков, говорящих на древнем языке? Тогда мудрая старина пошла на хитрость и скинула нам на память Таро- карты с картинками по примеру невообразимо древних египтян, оставивших рисунки и фрески прямо на камне. Информация фрактальна, как голос и его эхо. Древние оставили геоглиф- эхо, которое веками повторяет каждому поколению, что все живущие- это след их праотца, давно уже ставшего Архетипическим образом. Архетип-праотец далёк и кажется устаревшим, мы смеёмся над ним, как над выжившим из ума стариком, напяливая на него шутовской колпак. А Шут(0) смеётся в ответ, ибо жизнь его уже ставила на каждое из мест в колоде Таро, и сам он- Отец Множеств. Любой счёт начинается с нуля.

Продолжение следует.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

error: Content is protected !!