Оборотень из Уффингтона.Часть 2

Дальняя родня.

Совмещённый или гибридный образ собаки и лошади встречается в свидетельствах разных культур. Неопознанные фигурки из числа археологических находок просто называют зооморфными, но они именно таковыми и были в задумке сотворившего их мастера. Было совершенно не важно, какое из двух животных будет проглядывать в фигурке, т.к. собака и конь одинаково преданно служили человеку, выражали идею сопутствия человеку. Помимо этого любой зверь был зеркальным отражением пылающего Живого Огня, как и человек. Весь физический мир, зверь или человек; камень или растение-всё это воспринималось, как «застывший» в форме Огонь Жизни. Огненный Творец реализовывал-проецировал себя в тварном, физическом мире, являясь одновременно хищным зверем-охотником и невинной поедаемой жертвой. Человек в этой реальности проявлял себя аналогично, он был жертвой и охотником одновременно. Человек владел Огнём, но и Огонь мог овладеть человеком, зверем, растением, камнем. Эти жизненные весы лучше всего было поддерживать в режиме динамического равновесия. Ось весов проходила через нулевую отметку. Это Аркан Таро «Шут» (0). И это есть граница, и это есть точка встречи двух противоположностей. И это есть «точка сборки» и проявления чудес в нашем физическом мире и чудесных созданий, подобных конепсу Хордогу. Никто в нашем физическом мире, конечно же, не скрещивал коня и собаку с целью получить гибридного конепса. По биологическим земным законам это совершенно невозможная затея, но для нефизического реала нет ничего невозможного. Это Мир Образов и Таро есть его зеркало.

И если образ должен был воплощать собой определённый набор черт, присущих одновременно разным животным и даже человеку, то такой образ создавался. Его просто рисовали, лепили из глины, вытёсывали из камня и дерева, отливали в металле и таким образом запечатлевали в физическом нашем реале. Но до этого Образ ведь уже родился в своём непостижимом мире, куда может проникать только мысль человека. Мысль и Огонь. Это зеркальные категории, и наши предки это прекрасно знали. Огонь созидающий, исчезающий неведомо куда, появляющийся из неведомого мира, копировал своими повадками человеческую мысль. Мысль не знает земных оков бытия, поэтому она рождает удивительных созданий, как и горящий Огонь. В горящем пламени когда-то узрел саламандру незабвенный Бенвенуто Челлини. Но не только она была порождением Огня.

Изредка эти создания на краткое время появлялись в нашем реале, покидая свою огненную стихию. Вот тогда-то и происходили незабываемы встречи человека с неведомым доселе творением из Мира Образов. Дивный Образ выстраивался в соответствии с его информационным наполнением. Экстерьер соответствовал интерьеру и был понятен в расшифровке. Образ соответствовал заключённой в нём идее.

Так, благодатный и радостный восторг перед кормилицей, подательницей жизни- коровой Сурабхи(«сладко пахнущая») у индусов, требовалось отобразить с радостным восхищением, превосходящем страх коровьих рогов. У молочно-белой коровы Сурабхи появился павлиний хвост. Образ божественной коровы проявился удивительно феерично и чудотворно. Сурабхи исполняла желания и поэтому называлась ещё именем Камадхену («корова желаний»). Птичьи стати Сурабхи говорят о её быстроте и принадлежности к высотам, которые доступны только летящим,как птицы, мыслям. Женская грудь говорит о питающей матери, а коровье вымя усиливает этот признак, говорящий о возможности насыщения для всех. Блеск солнца и луны отражается в её белой масти, как и образ раскалённого пламени Огня. Игра Огня заключена и в павлиньем хвосте Сурабхи. Огонь мыслетворчества может жить только в голове высших существ и у Сурабхи голова человека-прекрасной женщины, подательницы жизни и млекопитательницы. Но павлиний хвост этой волшебной коровы имеет ещё более глубинный смысл, который будет раскрыт полнее в другой главе.

Ниже приведены фото «конепсов»- Хордогов, созданных древними мастерами, но в других землях. Пермский звериный стиль (VII в. до н. э. — XII в. н. э).

 

Две головы: собаки и лошади с общим телом и собачьими лапами- таким увидели Хордога те, кто умел проникать в Мир Образов или кому довелось встретиться наяву с этим фантастическим животным, по каким-то причинам проявившемся в нашем реале в те времена. Зверь не уродлив, а отображает фазовый переход из формы в форму, его трансформацию. Следующим представлен ещё один конепёс из пермского звериного стиля с огненной пастью и огневыми всадниками, претерпевающими трансформу прямо на спине животного: огнелюди превращаются в зверей в процессе своего горения. Конепёс так же пламенно трансформируется –отращивает ещё один образ на своей голове-птичью голову, ибо огонь не может иметь застывшую форму, но только в отображении: металл, дерево или камень, которые несут на себе отпечаток огненной мысли.

 

Ещё одно фото-это снова огнеформы лошади, собаки, человека и ворона, находящиеся в стадии огненной трансформы, когда тело огненного зверя отращивает точно такую же маленькую свою копию. По сути это художественный образ фрактальности Огня. Морда конепса похожа на лосиную, но это не лосиная голова. Так показано действие, когда Огонь лижет дерево(топливо) и таким образом его постепенно поедает.

 

 

 

 

 

 

 

 

Лизать- это самое характерное действо для собаки, но никто не ездит на собаке верхом. Перед нами Конепёс- Хордог. Вся композиция заключена в огненную змеиную сущность-рамку. Это универсальный и главенствующий образ снующего по углям синего змеиного огня-саламандры. И это не случайно- змеиное пламя можно увидеть только в прогорающих углях, а это завершающее действо лижущего Огня.

Это спокойный Огонь, на котором готовят пищу и возле которого можно тихо уснуть. Это домашний уютный змеиный огонь костра, подобный ужу. Именно поэтому Домовой Дух (Огонь) оборачивается и ходит по дому ужом. Это самый первый его «костюм». Домовой Дух-это ментальный Огонь. Он- Центр дома или иной структуры, как и центр любой окружности.

Именно по образу лижущего поленья Огня- Домового духа называют Лизнем или Лизуном. В таком образе Он и имеет конско-собачью голову, и такой же «гибридный язык», которым Он облизывает спящего домочадца, а тому в этот момент снится это чудо -юдо с непонятной, жуткого вида головой. Это неплохой знак и так Домовой Дух выражает своё довольство. Иногда это вовсе не сон, а пограничное состояние. Пугаться этого не надо, достаточно попросить Его прекратить эту шалость или сказать тёплые благодарственные слова в его адрес.

Ещё один неопознанный Конепёс на собачьих лапах(не раньше III в. до н.э.) представлен ниже на фото.

 

Это снова образ горящего Огня, пожирающего и клюющего свою еду. Другой конепёс имеет грузинскую прописку (II – III вв., Национальный музей Грузии). На бронзовом изображении Хордога хорошо просматривается совсем не лошадиный язык и хвост. Конечности могут быть одновременно и копытами, и лапами. Хорошо оформленная конская шея с собачьей головой, увенчанной растекающимися рогами, снова выдаёт гибридный огненный образ, который начинает отпочковывать от себя птичий образ Огня. Так передана непрерывная трансформа и движение горящего Огня.

Ещё один конепёс-Хордог. Скифское золото, Азербайджан, Мингечевир( VII век до н.э.), бегущий огненный зверь с конно-собачьими статями.

Продолжение следует.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

error: Content is protected !!