Трапеза

Оборотень из Уффингтона. Часть 7

New Vision

Поместив в систему координат Таро конепса Хордога прояснилось много дополнительных любопытных деталей. Итак, рядом с меловым абрисом Хордога обозначились две нулевых отметки-близнецы: меловой Холм Дракона и меловое погребение «Кузница Велунда», о чём и говорилось выше по тексту.

C:\Users\79614\Desktop\Солнце.png C:\Users\79614\Desktop\Чак Мооль  3часть\таро солнце.jpg C:\Users\79614\Desktop\сжатые изображения для Чак Мооля\шут таро 1.jpg

В колоде Таро за авторством Шеридана Дугласа архетип близнецов представлен Арканом «Солнце (XIX)». Почему? Потому, что на солнце у каждого появляется двойник: его Тень. На рисунке карты хорошо видно, что близняшки стоят в окружности ноля. Мы опять оказались в Начале(0), ибо не стоит забывать, что Шут(0)-Оборотень и может прикинуться кем угодно, заменить собою любую карту в колоде. Когда на троне нет Короля- его занимает Шут! И не скоро придворным удаётся обнаружить подмену.  Ноль-Шут-Оборотень может оказаться кем и чем угодно. Уффингтонский Оборотень конепёс мог предстать и в образе Коня, и в образе Пса, и в гибридном варианте Хордога. И Солнце седлает Хордога по утрам, т.к. восток находится со спины Уффингтонского Оборотня, что хорошо видно на топографической карте.

Куда же направляет свой бег конепёс Хордог, двигаясь с Севера на Юг? На карте прямо по маршруту Хордога впереди вырисовываются остатки Уффингтонского Замка (Uffington Castle), окружённого рвом. Это тот самый замок, который зачастую присутствует на карте с Шутом (0). Иногда вместо замка в Аркане «Шут» (0) присутствуют горы или скалы. Уффингтонский замок соединил в себе оба варианта- он стоит на возвышенности, на самой высокой точке ландшафта. И на это место проецируется ещё один ноль Таро-Аркан XXI-Мир. Шут-Ноль укрылся в окружности лаврового венка и принял на себя женский образ. Оборотень-он и есть Оборотень, он мастер чудесных метаморфоз. И Мир в самом деле полон чудес.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - word-image-4.jpeg

Таким же чудесным местом был и пятиугольный Уффингтонский Замок. На сегодня эти углы сглажены, но когда-то они были. Это было место Огня, пятиугольник символизировал четыре направления по сторонам света и одно -в небо, ввысь. По сути- это расплющенная пирамида. На карте «Мир» так же присутствуют пять персонажей, обозначающих пять углов-точек «расплющенной» пирамиды. «Пятая точка» стены смотрела на восток и на карте это хорошо видно. В замке это был «красный угол», куда заглядывали самые первые лучи восходящего солнца.

В различных колодах Таро Шут изображается или идущим в Замок (к скалам, горам),или удаляющимся от него, т.е. Шут кружит-ходит по кругу. Описывая в своём путешествии окружность, Шут «рисует» ноль. Так двигается стрелка часов на круглом циферблате. Таким образом, загадочный Замок или оказывается впереди по курсу движения Шута, или за его спиной. Так Таро раскрывает «оборотистый» характер Шута. Но такое же расположение Замка возможно и при другом условии, когда Шут стоит на месте, но всё вокруг начинает вращаться вокруг него. И в западной литературе есть такие упоминания-сказания о магических вращающихся замках. Таков Каэр Сиди- Спиральный Замок в валлийской мифологии, который является местом встречи миров и пространств. Аналогичный чудесный Замок(скала, гора) изображается на карте Таро Шут(0).

И, как ни крути, ноль-это ноль с любой точки, как на него ни посмотри. Но стоит этой точке начать движение- отсчёт по какой-либо траектории- эта точка может стать любой цифрой! Ноль может обернуться хоть единицей, хоть девяткой и .т.д. А что же останется на его самом первом месте? Останется его отпечаток-след. Так начинается дорога Жизни. Мы уезжаем из родного дома, чтобы начать свою жизнь, но наше фото неизменно будет оставаться на самом видном месте в родительском доме.

Замок вращается и оказывается попеременно то впереди Шута, то за его спиной! Шут становится центром окружности- а это как раз и есть ноль- точка отсчёта! На языке математики это значит, что в Таро одновременно представлены две системы координат, о которых говорилось в первой части работы: линейная десятичная и круговой циферблат, т.е. с целочисленным основанием-базой 10 и с базой 60 соответственно.

Архетип Шута совершенно не пострадал-он был нолём и он им же и остался. Вот такая комбинированная система координат Таро открывает многие тайны. Если их нельзя разглядеть спереди в лицо, двигаясь линейно, то можно забежать сзади-со спины, сделав круг. Поэтому и существуют «обратные» колоды карт Таро New Vision (с 2003 года) -Таро наоборот. Все иллюстрации в нём развёрнуты на 180°.Это Зазеркалье, куда когда-то попала всем известная девочка Алиса. Таким образом возможно разглядеть всё, что происходит на заднем плане, в закулисье.

Уффингтонский Замок-это воплощённая мечта о подобном волшебном Спиральном Замке из древне-валлийских легенд. В поздней западной литературе появляется сказание о Замке Корбенике (Карбон/Корбин)-Замке Грааля. Название Замка Корбеник-это производное от слова «уголёк-уголь»-carbon. И именно поэтому часто в Таро на карте Шута(0) изображается не скала или Замок, а огнедышащий вулкан. Огонь-это субстанция, трансформирующая всё на свете. Горение-самое магическое действо. Горящее дерево становится прахом-золой на земле. Кислород уничтожает железо и превращает его в ржавчину, ибо это окисление- горение. Горящая в желудке под действием соляной кислоты пища превращается в тело едока и едомый хлеб становится человеком. Таков же и смысл Причастия Телом Христовым, когда мы принимаем Его в себя под видом Хлеба и Вина.

Уффингтонский Замок был земной проекцией Волшебного Замка. Это был сакральный центр, который всегда был на связи с Творцом. Это был Солнечный Бог. Конепёс Хордог был его посланником, символизируя собой светозарный и быстрый солнечный луч. Хордог представлен гибридом, совместившим в себе хищника и травоядное животное-охотника и его жертву, ибо он отображал эту идею. Но в нашей реальной жизни такого животного не существует. Как не существует гибридного Огня и гибридного Света. Огонь так же мог быть спасительным и умерщвляющим, совмещая в себе противоположные принципы-Рождение и Смерть, но это всегда был и есть Огонь, и только по результатам его воздействия было понятно каков он. Если заблудившийся путник выходил к жилью на огонёк-это был Огонь его спасения, но если он попадал в разбойничий вертеп,-это был Огонь его погибели. А на сегодня мы знаем из физики про двойную природу света-корпускулярно-волновой дуализм. Свет проявляет себя в наших реалиях или как частица, или как волна. Но как отобразить эту идею наглядно? Можно нарисовать- поставить жирненькую точку и витиевато добавить к ней хвост, что будет похоже на змею, или изобразить расширяющиеся круги, как от камешка на воде. Но как показать идею его полезности, благодати, силы воздействия и жизненной важности? Здесь на помощь и пришли образы собаки и коня. Гибридный образ Хордога ослепительной белизны в нужном месте донёс эту информацию даже до нас. Итак, идея дуальности Света никак не изменила себе, а через века просто поднялась на следующий уровень. Поэтому-то в некоторых колодах Таро Аркан Солнце(XIX) представлен близнецами. Ибо природный принцип дуализма Света-частица и волна- очень наглядно передан образом близнецов, как человек и его тень на солнце.

Но белоснежный Хордог, имея потенциал хищника, не убивал, ибо носил на своей спине благодатное Солнце. А Оборотень помимо удивительного экстерьера конепса имел ещё одно замечательное оборотническое свойство: Хордог менял свою масть. На закате, когда Солнце из ослепительно блещущего светила превращалось в усталый, налитый огнём, шар, Хордог тоже наливался краснотой захода. На фото эта метаморфоза хорошо видна на примере белых цирковых лошадок в свете красных софитов. Собаки на картах Таро тоже легко меняют масть, особенно собака Шута.

Солнце не палило Британию, не сжигало урожай на полях, не высушивало водоёмы. Солнце было милостиво к Британии. Громовые молнии могли нанести урон домам и посевам, но это были единичные случаи. Хордог мог причинить вред, но это было вопиющим случаем, когда терпение его нагло испытывали. Даже кроткое животное-конь или пёс в случае жестокого обращения могут нанести смертельный удар. В Уффингтонском Замке блюлись те же милостивые законы, какие демонстрировало британское Солнце. Всем было тепло и благодатно с ним, но холодно и тоскливо без него. Тогда люди зажигали Огонь и Маленькое Домашнее Солнце снова было рядом.

Уффингтонский Замок остался памятной мечтой в народе и был предтечей Камелота. Замок не исчезал, он менял свой облик во времени, отправляясь в историческое путешествие по стране, и то и дело показывался в разных местах и временах. А на месте его пребывания оставался его волшебный след. Такой след с замковым рвом мы и видим сейчас рядом с меловым абрисом Хордога. Те, кому довелось побывать в нём, тот час же садились за перо и оставляли литературные свидетельства о таком Чуде. Авторов было немного, но они были. Каждый описывал его по-разному и называл по-разному, но на самом деле это был один и тот же Волшебный Чертог, который на карте Шута так же всегда выглядит по-разному: Замковое Строение, Скала, Утёс, Вулкан, Гора, Башня, Пирамида и т.п. Оборотень, короче, а не Замок. Таков же и Шут(0). Ноль-это Великий Оборотень и Трансформатор, это один из Образов Огня и поэтому Шут на шляпе носит Красное Перо, похожее на язычок пламени.

Так ли обстоят дела на самом деле, как описано выше? Каждый может выбрать свою точку зрения. Просто Таро одновременно оперирует сразу парой таких точек и позволяет увидеть одновременно картинку снаружи и изнутри. Такой же точно приём используется в русской иконографии.

На иконе «Тайная вечеря» одновременно изображён наружный и внутренний планы: тайная комната и город Иерусалим. На самом деле наши глаза не могут увидеть такую картинку. Так видит человек своим духовным зрением, когда потаённое и видимое обозреваются в единстве и взаимосвязи. Так видит хирург, делая надрез. Но такое же действо может произвести и убийца. Но хирург-это спаситель жизни, а убийца-губитель жизни. В руках обоих нож. И выбор делает человек сам.

Уффингтонский замок был местом, где жили те, кто умел видеть всю картину жизни одновременно, как на иконе. Таковы же были и друиды. В их присутствии свято соблюдался закон запрета на любое кровопролитие, но бывали и исключения. В этой работе подробно эта тема не будет рассмотрена и разъяснена. Хотя Уффингтонский Замок придерживался таких же правил, но бывали и исключения, подобные небесной молнии. Земля одинаково даёт приют праведникам и грешникам, а Уффингтонский Замок был построен всё же на земле и сам был прообразом земного мироустройства. Наш Мир- такой материальный и обыденный на самом деле насквозь магичен и полон чудес.

Если внимательно взглянуть на топографию Уффингтонского Замка и его окрестности, то можно увидеть скрытую картину космического масштаба. Мы увидим то, как точно и правдиво древние запечатлели свои знания о своём Мире для нас, чтобы мы знали, что они были нисколько не глупее нас. Мы, имея фантастические по их временам средства и возможности, можем только подтвердить их правоту. Но не опровергнуть. То, как выглядит Уффингтонский замок и его окрестности копирует-отражает то, как из космоса выглядит наша планета, Луна и Солнце, демонстрирует их связи.

На карте цветом обозначены следующие проекции:

Солнце (Драконий Холм)-оранжевый; солнечный посланец или луч (Хордог)- оранжевая стрелка; Земля (Уффингтонский Замок)-зелёный; Луна (Круглый курган или Round barrow)-синий и голубой (Кольцевой ров или Ring ditch).  Две Луны? Нет, это не две Луны. Это две её главные фазы-Полнолуния и Новолуния. Луна хорошо видна в Полнолуние и не видна в Новолуние.Эту фазу называют в астрологии Чёрной Луной. И Луна, и Земля освещаются солнечными лучами. По отношению к земле Луна в эти фазы расположена диаметрально. Длинный холмик-Long mound рядом с синим кружком Луны-это проекция месяца- ущербной Луны. Вот так топографическая карта окрестностей долины Уффингтонской Белой Лошади показала свою вторую скрытую сторону, совсем как обратное Таро New Vision-Новое Видение.

                                                                                                                                                                                                                                                                                        Объекты не были построены в одно время, но этим они и ценны-каждое поколение добавляло в общую картину свою деталь, создавая единый замысел, отражая на земле то, что было создано по замыслу Творца. Так мать учит своё дитя повторять за нею слова, смотря в глаза своего ребёнка, чтобы понять- правильно ли он понимает сказанное. Таков и смысл каждого геоглифа, не зависимо от части света и времени. Это ответный сигнал Творцу, повторение, копирование Его Замысла на земле. Примерно, как в диалоге авиаторов: «Контакт! -Есть контакт!» Команда и ответ должны совпадать, как ключ и замок.

Продолжение следует.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

error: Content is protected !!