C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\кузница Велунда.png

Оборотень из Уффингтона. Часть 6

Топография холма белой лошади

Оборотень конепёс был порождением Огня, как и саламандра- универсальный Образ Огня, но не высший из форм, как Нимб. Эти волшебные создания были отражением сотворившей их Мысли. Все они существуют в Мире Образов, проявляясь изредка в нашем реале. На память у нас остаются письменные свидетельства очевидцев или их изображения. Геоглифы так же являются памятными свидетельствами. Предназначение геоглифов, которые можно полноценно увидеть только с высоты,-это послание Творцу. Любой масштабный геоглиф-это знамение того, что человек осознаёт Его присутствие и участие в земной жизни. Геоглиф -это отражённый сигнал от Творца, это попытка человека нарисовать, посланную ему в Божественном Огне, во сне, наяву или трансе, мыслеформу. Человек всегда хотел знать ответы на вопросы: «Кто ты, наш Бог, и каков Ты?» Так маленький ребёнок неумело пока рисует своих маму и папу, порой уродуя настоящий облик, сотворяя монстров или смешные карикатуры из родителей. Таковы и древние геоглифы наших пращуров- сотворённые «фото» Творца, отражающие характерные черты Его проявления в нашем физическом мире с привязкой к конкретной местности и народу. Свет, тепло, еда и продолжение рода были и остаются базовыми потребностями человека. Всё это было работой Солнца на земле, но и его кто-то создал. В основе был Огонь-Мысль, как основной инструмент Творящего,- таково было понимание мироустройства. Огонь был центром жизненного круга, как любая печь-очаг в доме. Огонь кормил. Но нужно было кормить и Его. Взаимная забота-это родство и дружба. Но и в этом союзе вспыхивали ссоры, а затем наступало и примирение.

Живым был Огонь, живыми были люди, живое общение существовало между Огнём и человеком. Это общение было подобием взаимной беседы.

Огонь был величайшей ценностью и богатством, он был промежуточным звеном-средством связи между человеком и Творцом, как и сейчас. Средством связи служили для человека конь и собака, а затем и птицы (голубь, ворон) помимо других выполняемых функций. Огненное родство всей созданной Жизни осознавалось человеком, особенно это проявлялось в близости сотрудничества человека, коня(быка)и собаки. Эта троица демонстрировала земную физику на практике, каждодневно решая насущные задачи на скорость, затраченное время и проделанный путь (работу). Конь и пёс были тяглом земного обихода, как и само Солнце по отношению к Земле.

Поэтому-то восходящее Солнце седлало своего любимца-Оборотня Хордога, как седлает и взнуздывает человек с утра своего коня, подозвав свистом свою любимую собаку, чтобы свершить требу каждого дня: принести пищу с места своей охоты или получить хлеб со своей нивы. И охотящийся кочевник, и оседлый пахарь были едины в своей жажде жизни, которая сначала зарождалась, была в самом разгаре, а затем угасала. Жизнь была подобна Огню, и так было, и есть по сей день.

Фигура уффингтонского Оборотня –конепса Хордога демонстрирует направленную силу, полученную сложением усилий коня и собаки. Так на сегодня устроен автомобиль: лошадиные силы и «собачье чутьё» навигатора помогают человеку по жизни осуществлять задуманное. Сила (притяжения), направленное движение и «оборотничество» присуще и самой Земле. Движение Жизни наполняет собой образ бегущего уффингтонского Хордога цвета раскалённого пламени. Но и бег авто, и бег земной жизни невозможны без Огня. Он- Начало в наших земных реалиях. Сначала посланный с небес, а затем добытый усилиями человека,- Огонь стал первым человеческим твореньем, его детищем. Рождение Огня, как и рождение человека,–это Начало. И это Аркан Шут(0).

Нож, отсекающий пуповину, проводит начальную черту эстафеты Жизни. Последнюю финишную черту подводит Смерть и поэтому она изображается с косой на плече, т.к. обрезает нить жизни. И этот момент так же можно обозначить, как «0». Ноль замкнут не случайно, это снова «Начало». Но в другом реале.

Итак, Уффингтонский Оборортень Хордог находится в нужном месте для того, чтобы соответствовать нулевой отметке Аркана Шут в Таро: пропасть(угроза), дорога(движение), замок (скала, гора), домашнее животное (конь/кот/собака), Солнце (освещение открытой местности и восход над Оборотнем). Шутом в этом месте оказывается любой и всякий, т.к.Шут сам есть Оборотень, как и его животное. Шут может быть кем угодно и кто угодно может стать Шутом.

Подробно Аркан Шут (0) рассмотрен в предыдущих работах о Чак Мооле и об Интиуатане, где рассказано о жертвенном сердце-розе персонажа и о незаживающей сердечной ране Шута, о его оборотничестве –способности «перекидываться» в кого угодно. Шут в колоде может заменить любую карту-это так же проекция его оборотнического и оборотистого характера. Перечисленные характеристики проецирует на себя круглый(оборотистый) и плоский Холм Дракона, находящийся в 200 метрах от Хордога, который словно бежит от Холма по направлению к замку. Это место служило огромным жертвенным столом-алтарём. Холм срезан искусственно именно поэтому. На фото видно меловое пятно на его вершине. Это огненная метка Драконьего Холма. По легенде на нём св. Георгий победил Дракона, и на месте пятна пролилась его кровь. Это действительно было ритуальное место, жертвы там приносились, как и в других культах других народов того времени. Характер жертвоприношения был разным. Ниже на фото меловое пятно хорошо заметно.

C:\Users\79614\Desktop\Драконий Холм.png Но пятно там красуется не просто так. Это белозубая улыбка, подобная той, что принадлежит Чеширскому Коту. Этот меловой Холм был местом благодарения Бога. Белозубая улыбка Холма-престола отсвечивала в ответ на Божьи милости. Chalk (чолк) на английском означает «мел». Этимологическая цепочка слова «мел/chalk» выводится из среднеанглийского  chalkchalke, от древнеанглийского  cealc, заимствовано из латинского  calx  (“известняк”), снова заимствовано из древнегреческого χάλιξ  (khálix, “галька”). С греческого  χάλιξ переводят, как мелкий битый камень. Галька- мелкие камешки попадает под это определение.

Но дело в том, что не только галька является роднёй мелу, но и др.-греч.  γάλα (gála)  «молоко». Белый цвет может быть ослепительно сияющим на солнце. Так ослепительно сияет и медь, когда она отражает солнце. Греческое слово χαλκός-медь, γάλα-молоко, χάλιξ –галька(камешек) в корневой основе содержат сочетание χαλ/γάλ (хал/гал/йал). Отсюда вырастает английское «yellow-жёлтый», русское «алый», семитское «эль/аль-Бог». Это нечто сияющее и то, что важнее и выше всего (этимологическая цепочка). Таково Солнце, ослепительно сияющее с небес.

Это свойство и проявляют: молоко, медь и мел. Мел так же сияет белизной, как и раскалённый огонь. Белый арктический снег своей белизной может ослепить человека. Отражающая способность белого цвета знакома каждому: мы издалека видим, как что-то белое виднеется на горизонте. Чёрную точку на таком же расстоянии и не видно. Если поверхность отражает свет любой длины волны примерно одинаково, то такая поверхность – белая. Бумага, снег, белая простыня. Ну и зеркало, потому что оно тоже одинаково хорошо отражает свет любой длины волны. И зеркало, и белый экран могут отражать одинаковый процент падающего на них света. Только от зеркала получается направленный пучок падающего света, а от белого экрана – рассеянный. Если в темной комнате с темными обоями направить узкий пучок света от фонаря на зеркало, то только на обоях будет виден светлый круг, а комната останется неосвещенной. А если в такой же комнате направить пучок света на белый экран, то рассеянный свет осветит всю комнату. Поэтому улыбка Холма меловая, а не медно- и не железно-зеркальная. Мел был самым дешёвым, самым простым и податливым, самым оптимальным материалом, который копировал своей сутью небесный свет.

Весь меловой Холм был подобием небесного обиталища Творца. Холм играл роль огромного Престола-Алтаря- земного обиталища Бога, холм копировал горний чертог. Все породы камня, содержащие в своём составе кальций (кальциты, известняки) использовались в строительстве и особенно- храмов. Мрамор был самым востребованным в этой сфере, как и алебастр. Эти материалы использовали зодчие и художники, чтобы в храмах и статуях отразить, воспроизвести в этом камне то, что было задумано и создано прежде Творцом. Кальциты этим свойством становятся подобны зеркалу. Самый простой пример для уяснения сути- это свойство прозрачной бумажной кальки, на которой можно воспроизвести рисунок-оригинал. Слово «калька» стало аналогом зеркала. Таков и мел. Меловой Холм Дракона являл собой зеркальное отражение сияющего Солнца. Зеркало же -это атрибут Шута(0), как его улыбка и смех. Ноль так же зеркален и это его свойство тоже рассматривалось в предыдущих работах.

Выбор места для проявления в нём архетипического Образа «Шут (0)» или «Начало» был сделан древними устроителями геоглифа Хордога исходя из принципа зеркальности. Выше по тексту уже говорилось о том, что рука и голова человека являются информационными близнецами, ибо рука отображает мысль. Отпечаток ладони- это «печать»и факсимиле. Аналогично и сегодня по отпечаткам пальцев устанавливается личность человека. Отпечаток становится зеркалом личности. Но отпечаток оставляет и нога!

Это человеческий след, который так же является печатью! По отпечаткам лап мы понимаем, какой зверь прошёл, когда и куда; какова его масса и состояние здоровья, и даже возраст, т.е. так проявляются приметы. В Помпеях были найдены керамические изделия, где печатью мастера служил миниатюрный значок в виде следа от ступни с надписями внутри. Так человек отобразил информацию, как бы создав зеркальное отражение себя в виде этого символа. Отпечаток следа несёт информацию о человеке и это его зеркальное свойство используется в колдовских практиках, когда след человека срезают и сушат в печной трубе с заговором. Вылечить его можно будет уже непросто даже знающему.

Именно отпечаток-образ могучего следа можно разглядеть рядом с Уффингтонским Оборотнем, конепсом Хордогом. Рельеф местности рисует гигантский след на участке рядом с Хордогом (на карте это низина). Частью след похож на человеческий, а частью- нет. Чей же он? Это след Оборотня. Ведь Хозяин Оборотня Хордога- конепса сам является таким же Оборотнем! Шут(0)поэтому-то и заменяет собой любую карту в колоде. След Оборотня рисует его Образ. Ниже приведена схема местности и фото с определённого ракурса, чтобы дополнить сказанное.

C:\Users\79614\Desktop\след.png

Наша тень-это наше отражение. Тень даёт неплохое представление о её владельце, становясь его зеркалом. Вот такое место близ Уффингтона -волшебное зеркало (0)- определило его назначение быть Магическим, отражающим иной реал. Поэтому именно здесь и «нарисовался» конепёс Хордог. И эта местность находится в списке самых мистических мест Британии, ибо тут же, в Оксфордшире, недалеко от мелового абриса Хордога находится Волшебная Кузница Вэйланда(Велунда).

“Кузница Велунда” – один из лучше сохранившихся длинных курганов с камерами в Британии, расположенный от “Уффингтонской Белой Лошади” на расстоянии  2,4 км -1,5 мили к юго-западу. Раскопки в 1962-1963 годах показали, что курган был построен в два разных периода: около 3700 гг. до н.э. и около 3400 гг. до н.э.В первый период была построена деревянная погребальная камера. Затем погребальную камеру окружили сарсеновыми (вид твёрдого песчаника) валунами и накрыли насыпью из мела, взятого из двух боковых рвов. Первый курган сейчас не виден.

Во второй период был построен меловой холм трапециевидной формы, который мы видим сегодня, размером 60 метров в длину и от 6 до 15 метров в ширину. В южном конце этого кургана когда-то было шесть больших плит. Сейчас осталось только четыре: их размеры составляют около 3 метров в высоту, и они обрамляют вход в крестообразную гробницу, образованную проходом длиной 6,6 метра. С каждой стороны имеется по одной камере. Высота прохода – 1,8 м, а высота камер – 1,3 м. “Кузница Велунда” получила свое название спустя десятки сотен лет после постройки (впервые записана в хартии короля Эдреда от 955 г. н.э.), когда саксонские поселенцы наткнулись на гробницу. Не зная, кто её построил, они вообразили, что это работа одного из их богов, Велунда Кузнеца. Позже появилась легенда, что Велунд подковывал лошадь любого проезжающего путешественника, оставленную вместе с серебряным пенни рядом с гробницей. Ниже приведены фото гробницы- магического места и схема. Именно бесцветная лаконичная схема содержит нужную информацию о захоронении. Форма захоронения выбрана не случайно и глубоко символична.

C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\план кузницы.png

C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\кузница Велунда.png

На схеме представлены первичное и вторичное захоронения и по форме они слегка разнятся. Это не случайно, но сделано с умыслом и не разным народом, а тем народом, который осёдло жил на этой территории 300 лет и хорошо знал о символизме первичного захоронения. Именно такова временная разница в захоронениях.

Могильник этот принадлежит основателям правящей династии и их последним потомкам. Этот род просуществовал все эти 300 лет и так запечатлел по себе память. Первое захоронение с насыпным меловым круглым курганом и боковыми рвами имитирует собой женскую беременную матку(курган-живот), лежащую на тазовых костях(рвы). Именно меловые отложения были нужны и важны в отражении идеи последующего рождения захороненных людей. Их смерть мыслилась упокоением-попаданием в материнский живот(земля), откуда их ждёт новое рождение. Каждый из нас знает, как важен кальций для вынашивания плода. От начала творения почти каждая беременная женщина с удовольствием ест мел, поражая окружающих тем, как азартно она грызёт минералы и кости животных.

C:\Users\79614\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\схема.png

Всё это наблюдали и наши предки, наблюдали и последствия нехватки этого вещества, когда рождался больной нежизнеспособный ребёнок. Крепость ребёнка заключалась в этом минерале прежде всего. Крепость костей и зубов зависела от этого элемента. Символизм мела говорил о жизни и свете, поэтому и в погребении он был символом возрождения.

Второе вытянутое трапецевидное захоронение поверх первого воспроизводит собой покрывающий творящий фаллос. И снова он сформирован из мела, неся идею его крепости и нужности в процессе сотворения новой жизни. Новые боковые рвы также являются символами тазовых костей. Вся схема из строений с разностью в 300 лет-это отображение полового акта сотворения жизни того народа, который остался благодарен своим предкам- зачинателям. Прерванная родовая линия-ствол оставила много боковых потомков -народ, который вёл свою родословную от этих людей, стоявших когда-то во главе. Ушедшие в Инобытиё основатели были «племенным ядром» и уже с другой стороны Жизни, в которой они родились по смерти в нашем реале, были хранителями и покровителями своего народа, праотцами и праматерями и с их детьми. Крестообразная погребальная камера-это пересечение-союз мужского и женского в акте сотворения, это и символ ствола с ветвями, подобно растущему дереву и прирастающей семье. По такой схеме растёт всё живое. Кузница Велунда- это символ Начала и Конца-Колеса Жизни. Это, по сути, ноль. И это снова Аркан Шут (0).

Кузнечное ремесло подразумевает творение среди Огня и Воды из Металла посредством удара. Таков и принцип зачатия: нанесение «ударов» в процессе полового акта. Металл, добытый из недр земли, подобно рождённому из чрева младенцу, окунался в купель с водой и согревался огнём в горниле кузницы. В кузне жили все стихии: Огонь, Вода, Земля и Воздух. Кузнец давал жизнь-начало каждому своему творению, облекая его в форму, наделяя своим предназначением-судьбой каждое изделие: нож- для хлеба и охоты; коса- для травы; топор- для дерева; плуг- для пахоты. Крюк служил охранником имущества, как и гнутая, похожая на крюк, подкова. Она хранила лошадь, сберегая её конечности, чтобы животное сохраняло свой ход и работоспособность. Поэтому-то подкова всегда и всюду является символом добра и дохода, ибо конь был тяглом для добычи благ. Подкова-символ удачи и богатства, ровного течения дел, так же сотворялась кузнецом. Это был крюк удачи. Таким же крюком удачи был для своих родителей ребёнок, ибо дитя было гарантом старости родителей. «Ударный труд» матери и отца сотворял Дитя- начало Жизни, и это-«Начало» затем мирно подводило родителей к «Концу».

Отслужившие свой век ножи, косы, плуги и топоры неслись хозяевами в кузню, где кузнец давал им новую жизнь, переплавляя и перековывая на новые изделия. Кузнец ковал новое Начало Жизни из Смерти Старого. Последнее слово слетает с губ умирающего и это означает Конец. Первый крик младенца раздаётся при рождении и это означает Начало. В обоих случаях вестником является Звук: или его наличие, или его отсутствие. Именно так и работает кузнец, чередуя звон и тишину. Именно поэтому атрибутом Шута является колокольчик -погремушка или смех- чередующиеся отрывистые звуки (ха-ха-ха..). А выражение «звонкий смех» навевает образ звенящего металла колокольчика. Колокольчик отливался в кузне. Форма для звенящего колокола делалась из земли и на пробы отливалась сперва воском.

Кузница была местом встречи Жизни со Смертью, была особым пограничным местом, а это есть полоса возникновения аномальных и чудесных явлений. Кузница всегда была колдовским и магическим местом, а профессия кузнеца- архетипической. Таким же местом контакта Жизни и Смерти является и любое кладбище. Весь этот символизм и отражён в древнем могильнике, который известен как «Кузница Велунда».

Кузница всегда располагалась на отшибе поселения, но при дороге. Таков и могильник близ древней дороги Риджуэй, на который так логично был перенесён образ кузницы-«нейтральной полосы» между реальностями. В системе координат этим свойством обладает ноль, стоящий на границе положительных и отрицательных чисел; центр круга и вообще любая точка отсчёта, как и точка сингулярности-Начала Вселенной. Что-то будет после точки, но что-то было и до неё. И пока стрелки весов дрожат на нулевой отметке- это состояние является пограничным, именно в этой пограничной полосе между реалами и возможен контакт с Инобытиём. Уход в Инобытиё означает смерть в нашем реале для обычного человека. На границе реальностей, как и на границе физических сред, происходит преломление, когда возникают феномены и эффекты. Поэтому Оборотень- конепёс Хордог бежит по самому краю глубокого оврага, являя себя взорам на грани, где преломляется пространственный рельеф. Именно преломление позволяет увидеть то, что находится внутри. Поэтому мы и видим Хордога здесь.

Могильник «Кузница Велунда» можно соотнести с пещерой, куда поместили тело Христа, и откуда оно исчезло через время. Воскресший Христос явился ученикам из пещеры смерти-могилы, которая же стала и «рождающей маткой», ибо Христос был снова жив: Он ел и пил, ходил и говорил перед своим Вознесением, обещая им своё Второе Пришествие. Холодный склеп оказался «Началом (0)», а это значит, что Голгофа-«Конец (0)» были зеркальными близнецами. Точно так же могильник «Кузница Велунда» для древних поселенцев был маткой для нового рождения-(0)-«Начало». Драконий Холм с белозубой  улыбкой  по соседству был «Голгофой»-такой же нулевой точкой.

Голгофа в переводе- это «Лысая гора» или «Череп». Поэтому-то и блестит булозубой улыбкой череп лысой горы Драконьего Холма. Кто не видел, как блестит на солнце лысина старика? Кто не смеялся, завидев, как солнечный зайчик или даже яркая звезда сияет на гладком темени человека, делая похожим его на зеркало? Ослепительно сияющее лысое темя рождало у наблюдателя ослепительно белозубую улыбку. Это улыбка юного внука над лысым теменем любимого старого деда. Старое и Новое таким способом заключало свой союз, смыкая колесо жизни.

Такова же и тонзура монаха, наполненная этим древним смыслом- быть божьим зеркалом и Голгофой. Голгофа с распятым Христом была Зеркалом, в которое смотрелся Сам Создатель, одновременно находясь на Кресте, и сокрушался от горя так, что земля дрожала и солнце неподвижно стояло в небесах. Это был ВСЕЛЕНСКИЙ НОЛЬ на весах жизни. Драконий Холм-это древняя «Голгофа-Лысая Гора-Череп»-место жертвоприношений, когда отжившее старое уступало место молодому и новому. И не всегда это был заключённый договорной союз, но была смерть одного и триумф другого, ибо этот мир ещё не знал Христа и Его главную заповедь: «Да любите друг друга, яко и Я возлюбил вас».

Продолжение следует.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

error: Content is protected !!